Как получить скидки для своих питомцев? 

Зарегистрируйте до двух питомцев в профиле. Укажите кличку, породу и возраст.

В каталоге карточки товаров, рекомендованных для ваших питомцев, будут помечены уголками со значками питомцев.

Для рекомендованных вашим питомцам продуктов вам будет предоставлена специальная скидка!

Синий цвет уголка означает, что скидка активна.

 

Расчёт рациона

Система приблизительно оценит срок, на который питомцам хватит корма в корзине.

Повторный заказ со скидкой можно будет сделать не ранее, чем через 2/3 от этого срока.

Красный цвет уголка на карточке продукта означает, что продукт рекомендован питомцу, но скидка для него пока не активна.

 

Как оформить заказ?

Добавьте товары из каталога в корзину или просто повторите предыдущий заказ (товары из последнего заказа добавляются в новую корзину автоматически, но вы можете удалить лишние).

Перейти к экрану корзины можно по кнопке на панели справа:

На экране корзины можно будет приступить к оформлению заказа.

 

Доставка

Заказ будет доставлен дистрибьютором в вашу клинику. 

Если сумма заказа превышает порог, назначенный вашим дистрибьютором, вы сможете выбрать дату доставки при оформлении заказа. Это можно посмотреть на экране корзины. Если сумма заказа ниже, ближайшую дату доставки определяет дистрибьютор (вы получите уведомление на почту, если дата поменяется).

 

Повторение заказа

После оформления заказа, новая корзина будет автоматически создана с тем же списком товаров. Вы можете изменить состав корзины в любой момент.

 

Бонусы

Если ваш дистрибьютор участвует в Бонусной программе Hill's, за каждый заказ вам будет начислены бонусные баллы (1/5 от суммы заказа). Дополнительные бонусные баллы программы Staff Feeding могут быть начислены в рамках других программ Hills. 

Раз в пять месяцев можно использовать баллы для оплаты бонусного заказа. Опция «Использовать бонусные баллы» появляется при оформлении, когда бонусный заказ доступен, и накопленных баллов хватает на оплату текущей корзины. Неиспользованные баллы сохраняются для следующего бонусного заказа.

Информация о начислении и списании бонусных баллов доступна на странице профиля Бонусы.

 

Можно ли сохранить аккаунт и накопленные бонусы при переходе на работу в другую клинику?

Да, если новая клиника сотрудничает с одним из дистрибьюторов программы Hill's Staff Feeding. Чтобы поменять привязку, предупредите ветконсультанта Хиллз о переходе в новую клинику.

 

Можно ли отменить ошибочный заказ?

Зайдя в детали заказа из раздела «История заказов» можно отменить заказ, пока он имеет статус «Создан» или «В обработке».

 

После удаления профиля питомца и добавления нового, скидка для него не доступна. Почему?

Система учитывает корм, приобретённый со скидкой, для всей истории питомцев. Скидка станет доступна, когда истечёт срок для удалённого питомца.

 

Дополнительная помощь

За дополнительной помощью по работе с программой Staff Feeding вы всегда можете обратиться к своему ветеринарному консультанту Hills.